В Тюменской области выяснят индекс клиентоцентричности центров занятости населения: регион стал одним из 13 субъектов страны, в котором реализуется этот пилотный проект.
В опросном листе необходимо ответить на 15 вопросов о работе ЦЗН, удобстве и скорости получения той или иной услуги. Помимо этого, оцениваются профессионализм, клиентоориентированность и доброжелательность персонала. Об этом информирует департамент труда и занятости населения Тюменской области.
По итогам опроса будут подготовлены рекомендации, на основе которых в дальнейшем будет строиться распространение лучших практик на все регионы.
Проект реализуется на базе отделения Центра занятости по городу Тобольску и Тобольскому району. Итоги подведут в конце июня 2022 года.
«Приоритеты людей постепенно сдвигаются от простого поиска места работы к возможностям для самореализации, построения карьеры. Именно для этого перестраивалась работа центров занятости. Чтобы вне зависимости от места проживания гражданин мог получить широкий спектр услуг – от психологической поддержки и профориентирования до переобучения. Обратная связь от граждан, которую мы получим благодаря пилоту, поможет нам проанализировать клиентский опыт и выработать эффективную методику оценки сервисов и работы каждого центра занятости», – отметила замминистра труда и социальной защиты России Елена Мухтиярова.