Тюменцы могут получать все квитанции и извещения в электронном виде.
Итоги года уже успели подвести все жители. И особо запомнилась пандемия. Но помимо нее были и другие события, которые мы упустили из-за паники и самоизоляции. Особенно ярким год был для почтовой службы, сообщает Megatyumen.ru.
В начале года был создан сервис электронных заказных писем. Тюменцы теперь могут получать все квитанции и извещения в электронном виде. Важно, что письмо имеет равную юридическую значимость наравне с бумажным вариантом. Если до эпидемии в городе всю неделю работало только центральное отделение, то с начала лета на семидневку перешли 28 почтовых отделений, в том числе и в Тобольске. Их услугами воспользовались активисты Молодежного совета УФПС Тюменской области. Они собрали более 50 килограммов кормов для четвероногих друзей. Корм, медикаменты и игрушки переданы в приюты «Право на жизнь» (Тобольск) и «Лучший друг» (Тюмень).
За 11 месяцев года тюменцы получили и отправили более 1,1 миллиона посылок. Для сравнения, в ноябре 2019 года – 105, 5 тысяч посылок, а в ноябре 2020-го – почти 118 тысяч. - Завершить итоги года хочется словами благодарности в адрес неравнодушных клиентов Почты России – участников социальной акции «Подари праздник детям». Порядка 50 кг сладостей, игрушек, наборов для творчества, книг накануне Нового года передано для воспитанников детского дома «Отрада» и организации многодетных семей «Радость», - резюмировали в пресс-службе УФПС Тюменской области.