Жительница Тобольска Ульяна возмутилась работой детской стоматологии, женщина готова жаловаться в Минздрав или телеведущей Ксении Собчак. Пост с обращением к администрации и главе города был опубликован 15 февраля в Телеграм-канале «Типичный Тобольск».
Женщина рассказала, что ее муж в 06:30 пришел за талоном в детскую стоматологию, за час до открытия. Он был третьим в очереди, первым пришел дедушка в 04:30.
«Будучи третьими, талоны мы не взяли», – пишет тоболячка, ребенок которой не попал на прием к врачу.
Воспользоваться Госуслугами она не может из-за технической проблемы «нет прикрепления в регионе». В очереди с раннего утра также стояли пожилые, которые не умеют пользоваться приложением.
«Я считаю, что администрация города нарушает базовое право моих детей, пусть не на жизнь, но на здоровье, так как кариес – болезнь, требующая своевременного лечения. Организация работы медицинского учреждения … не обеспечивает возможности профилактики кариеса, доводя его до острых форм – пульпита, флюса и др. Только в случае острой боли можно получить оперативное лечение и чаще всего оно заканчивается удалением, что в детском возрасте чревато нарушением правильного роста зубов, прикуса и даже проблемами с пищеварением», – поясняет женщина.
Ответ на свои вопросы, сколько в городе стоматологов, соответствует ли это норме и собираются ли решать проблему нехватки талонов, тоболячка просит отправить ей на указанный в посте e-mail.
«Не советую скатываться до типовых отписок, что проблема есть и решается, я как человек не раз стоявший в этой унизительной очереди и ушедший ни с чем планирую добиться огласки и готова писать в вышестоящие инстанции, от горячей линии Минздрава до «предложки» К.А. Собчак в телеграм», – резюмирует Ульяна.
Читателям паблика она пообещала опубликовать ответ, как только его получит.