Примерное время чтения: 4 минуты
57

Соединяя невозможное

Александр Черемнов / Портал Тюмень

В XIX веке во многом благодаря усилиям купца Андрея Текутьева Транссибирская магистраль прошла через Тюмень. Этим он заложил основы инвестиционной привлекательности города. В XXI веке выгодное экономико-географическое положение региона является одним из важных конкурентных преимуществ Тюменской области. К ним также относятся транзитное положение между европейской и азиатской частями России, близость к границе с Казахстаном и трасса Р-404, соединяющая Тюмень с Ханты-Мансийском.

Продолжая путь инноваций, сибирское акционерное общество «Мостострой-11» активно ведет строительство на 9 транспортных объектах всероссийского значения.

В 2020 г. «Мостострой» отметил свое 45-летие. Начав свою историю как сибирская строительная организация, созданная для обеспечения транспортной доступности в районах нефтяных и газовых месторождений, сегодня она стала обязательным участником всех масштабных строек России.

В копилке «Мостостроя» Керченский мост, объекты на острове Русский, в Олимпийском Сочи, на Дальнем Востоке — мостовой переход через реку Артёмовку, и многие другие знаменитые объекты. В настоящее время компания сопровождает работы на 135 объектов, из них 42 сдаются в текущем году. Общая стоимость портфеля — 83 млрд рублей.

Для Николая Руссу, который возглавляет компанию с 2008 г., нет невыполнимых задач, есть только интересные проекты.

Трудовой путь от мастера в сургутском «Мостоотряд-15» в 1981 году до руководителя тюменского «Мостоотряда-36» позволил накопить достаточно знаний и умений, которые добросовестно применяются на практике сегодня.

В марте 2020 года за строительство Керченского моста Николай Руссу был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени из рук Президента России.

Как дирижер симфонического оркестра он управляет «Мостостроем» — крепкой командой, «выросшей» внутри компании, обладающей высокой квалификацией и бесценным накопленным опытом.

«В компании есть командный дух, — соглашается Николай Руссу. — Человек сам по себе может быть уникальным, но, если нет команды, один он ничего не сделает. Может быть, эту обстановку создал еще легендарный Валентин Солохин, который вытащил меня за шкирку и отправил поднимать самый отстающий отряд. Мои заместители тоже пришли в компанию молодыми, остались, а значит, приняли наш настрой».

Фото: Портал Тюмень

Тюменская область обладает высоким кадровым потенциалом по ряду направлений благодаря сложившейся концентрации квалифицированных кадров и системе подготовки в нефтегазовой сфере и смежных отраслях. Вузы региона занимают лидирующие позиции в рейтингах учебных заведений России, готовящих специалистов для нефтегазовой и геологической отраслей.

Тюменский индустриальный университет входит в ТОП-3 российских учебных заведений по нефтегазовому делу и в ТОП-10 по преподаванию геологии, что обусловлено высокой востребованностью данных профессий в регионе. Вузы Тюменской области также входят в ТОП-20 в сфере машиностроения, механики и моделирования. Одно из ключевых направлений для развития высшего образования в Тюменской области — повышение качества образовательных программ в сфере электроники и радиотехники.

Такой образовательный фундамент позволяет достигать высот в профессии. Команда сибиряков однозначно справляется с поставленными задачами по всей территории России и не боится сложностей.

Соединив берега крупнейших рек страны — Волги, Оби, Енисея, Ангары, Иртыша, — «Мостострой» пополнил коллекцию Керченским мостом. Компания впервые работала в морской акватории.

Залог успеха тюменцев — сложнейшие инженерные и технологические решения, добросовестное отношение каждого члена команды к общему дело.

Каждый новый строительный объект уникален, но всегда применимы предыдущие стратегии. Так, например, при строительстве Высокогорского моста через Енисей мостовики столкнулись со сложным грунтом, в результате больше половины опор установлены на скальном основании. Схожие условия были на предыдущем объекте на Дальнем Востоке — мостовом переходе через реку Артёмовка, который является частью большого объекта, соединяющего Владивосток и порт Восточный.

Реализованные «Мостострой-11» проекты красноречивее любых слов характеризуют компанию и людей, которые в ней работают. Мосты и дороги, детские сады и школы, жилые дома, заводы, единственная в России четырехуровневая набережная и даже Дворец бракосочетания. За все эти годы построено огромное количество совершенно разных объектов. Каждый имеет свою историю и ценность. Все они еще не одно десятилетие будут служить людям.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах