Примерное время чтения: 2 минуты
73

Какой творог и кефир безопасны для детей?

Категория:  Архив
Ответ эксперта

Стали известны итоги исследования творога десяти торговых марок, предназначенного для детей до 3 лет и старше, и кефира шести марок – для детей от 8 месяцев. Его провели эксперты Роскачества. Испытаниям по более чем 160 показателям подверглась продукция таких известных марок как «Агуша», «ВкусВилл», «Мама Лама», «Растишка», «Тема», «Фрутоняня» и другие.

Весь исследованный творог для детей десяти марок полностью безопасным и полезным.

Творог «Агуша», «аМаМ», «Ашан», «ВкусВилл», «Мама Лама», «Мясновъ», «Наша Маша», «Растишка», «Тема» и «Фрутоняня» оценены в максимальные – 5 баллов рейтинга Роскачества.

Исследование по 88 показателям качества и безопасности (из них 42 – антибиотики) подтвердило, что творог для детей до 3 лет и старше не содержит никаких антибиотиков и пестицидов, в нем также нет консервантов и синтетических красителей. Кальция в таком твороге оказалось достаточное количество (варьируется от 92,65 мг/100 г до 105,59 мг/100 г).

Кроме того, результаты Роскачества показали, что весь исследованный кефир для детей 3,2% жирности – полностью безопасный. В нем также не обнаружено антибиотиков, пестицидов и афлатоксинов, которые могут попасть в состав из кормов. В кефире нет сои и фитостеринов, то есть производитель не пытался заменить животный жир растительным. Микробиологические показатели тоже в норме.

Все десять производителей использовали качественное сырье и не добавляли в кефир крахмал, каррагинан и воду, но утверждать, что весь исследованный кефир – полезный, нельзя. Так, в продукции «аМаМ» и «Крепыш» оказалось недостаточное количество молочнокислых бактерий, чем того требует техрегламент 033 (ТР ТС 033).

С количеством белка в кефире все в порядке – содержание соответствует обязательным требованиям. А вот кальция в кефире «аМаМ» и «Лакомо» оказалось меньше, чем установлено требованиями ГОСТа (93,12 мг/100 г.).

«Детская продукция сегодня выпускается по самым строгим правилам и требованиям как к сырью, так и условиям производства. Далеко не все площадки готовы работать с этой категорией, и маркировка «для детей» здесь не просто маркетинговый ход, а действительно заявка на более высокий уровень производства. Исследование Роскачества подтверждает этот факт», – отметил генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артем Белов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах