Примерное время чтения: 2 минуты
112

Экспертная сессия: «Потребительский экстремизм. Клиент всегда прав?»

Тюмень, 19 июля - Аиф-Тюмень.

Закон о правах потребителей хорошо защищает клиентов. Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу. В зоне риска медицинские компании, стоматологии, бьюти индустрия ...

Некоторые потребители используют свои права не для защиты, а для получения выгоды за счёт предпринимателя. Неформально это называют потребительским экстремизмом.

Союз «Торгово-промышленная палата Тюменской области» приглашает предпринимателей, собственников и управленцев на Экспертную сессию, посвященную методам защиты бизнеса от недобросовестных потребителей.

Ораторы:

- Савинцева Тамара, директор юридического центра «Юстиция», юрист, медиатор. Тема: «Потребительский экстремизм - понятие и сущность явления»

- Мария Поветкина, адвокат адвокатской палаты ЯНАО, эксперт семейного, наследственного, налогового права, эксперт в сфере строительного подряда и банкротство. Тема: Война с потребителем: как подготовиться и стоит ли начинать?

- Елена Сидорова, эксперт по клиентоориентированному сервису, руководитель Студии сервиса и продаж «СервисЛидер». Тема: Правда и домыслы про конфликтных клиентов

- Нина Брызгалова, бизнес-медиатор, споры с потребителями. Тема: Медиативные технологии — навыки, помогающие предупредить и разрешить конфликты с потребителями

- Жанна Матвеева профессиональный медиатор в сфере бизнеса, руководитель Центра урегулирования споров и медиации ТПП ТО. Тема: «Медиация — инструмент внесудебного разрешения споров с потребителями»

  • 24 июля, 15:00
  • Точка кипения (г. Тюмень, ул. Республики, 142)
  • Участие бесплатное!
  • Регистрация по ссылке
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах