Примерное время чтения: 2 минуты
116

Блогеры и блокчейн понятия совместимые, но не всегда

Блогеры и блокчейн понятия совместимые, но не всегда
Блогеры и блокчейн понятия совместимые, но не всегда / Екатерина Герман / АиФ
Тюмень, 11 июня - Аиф-Тюмень, Екатерина Герман.

Вторая эра интернета, выразившаяся в создании блокчейнов, пересмотрела подходы к рекламе и к системам оплаты блогерского труда. Сегодня популярные авторы могут не только получать давать нативную рекламу криптовалюты, но и получать доход в этой денежной системе. Для того, чтобы это было возможно, создаются новые системы, раздающие для блогеров задания и оценивающие эффективность их работы. Платить за тексты сегодня предлагается тоже в криптовалюте.

Но вот писать о блогчейне и давать рекомендации своим подписчикам спикеры секции «Блогчейн в блогосфере: цифра правит?» не рекомендуют. По мнению создателя ютуб-канала «Влогчейн» Сергея Переверзева, криптовалюты это всегда риск, тем они и притягательны. «Писать о том, в чем ты не разбираешься, это значит, разочаровать свою аудиторию. Люди, готовые вкладывать в Биткойн или другую криптовалюту, очень увлеченные. Поэтому им важна или качественная авторская информация, или трансляция того спикера, который является экспертом» - отметил он.

Аналогичного мнения придерживается и эксперт по криптовалюта Андрей Зверев, который уверен, что не так страшно вкладываться в Биткойн самому, как рекомендовать другим.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах