Депутат Госдумы Николай Брыкин работал с обращениями тюменцев: каждое из заявлений взяли в работу, все обратившиеся получат ответы.
Прием граждан провел шестого июня в Тюмени депутат Государственной Думы Николай Брыкин в общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в ходе региональной недели.
К народному избраннику обратились четыре человека. Так, женщина, воспитывающая сына-подростка одна, рассказала законодателю, что попала в трудную жизненную ситуацию. «Нужно срочно провести ремонт в туалете и ванной – заменить унитаз и кран, но с заработной платы я не могу выделить деньги на эти необходимые вещи, поэтому решила обратиться за помощью к вам», - сообщила тюменка. Депутат заверил, что решит эту проблему.
Другой вопрос, адресованный законодателю от этой же заявительницей, касался общедомового имущества. Дом, в котором живет женщина, требует ремонта - нужны замена водопроводного стояка и крыши. Николай Брыкин намерен ознакомиться с планом работ и найти пути решения.
А вот пенсионер попросил депутата разобраться с начислением платы за коммуналку. По его мнению, тарифы завышены. С аналогичной проблемой пришел еще один пожилой житель города. Народный избранник обещал связаться с руководством управляющих компаний и прояснить ситуацию.
«К сожалению, жалобы на ЖКХ нередки, недопонимание возникает и потому, что тема начисления оплаты довольно сложная, с ней нужно разбираться, а представители УК не всегда хотят разъяснять непонятные для людей моменты, - отметил Николай Брыкин. – Каждое из обращений взято в работу, все заявители получат ответы».
По окончании приема Николий Брыкин отметил, что общение с населением на личных приемах – это самый эффективный метод разобраться в проблемах людей. «При беседе ты погружаешься и понимаешь, что конкретно беспокоит человека: письма не всегда отражают суть», - подчеркнул депутат и добавил, что в работе с людьми старается избегать формальностей, излишнего бюрократизма а решение вопросов доводит до логического завершения.