Тюменский завод «Стеклотех» продолжает расширять ассортимент своей продукции.
В настоящее время на предприятии разрабатывается и внедряется производство эксклюзивной бутылки. Несмотря на кризис, спрос на этот товар есть постоянно. Как рассказала гендиректор «Стеклотеха» Елена Острягиной, ребрендинг продукции обеспечивает внимание покупателя – следовательно, несёт прибыль организации.
По её словам, после улучшения финансовой ситуации в России предприятия снова заинтересовались оригинальной тарой для своей продукции. К примеру, у «Бената» эксклюзивная форма бутылки для каждой линейки продукции. Также продолжается работа ещё с рядом заказов в этой сфере.
Также специалисты «Стеклотеха» отмечают интерес предприятий к облегчённой стеклянной бутылке. На них уже давно перешли производители алкогольных напитков из Европы. «Тяжёлые» бутылки по-прежнему пользуются популярностью на предприятиях Новосибирска, Омска, Барнаула и Сургута. Правда, это лишь вопрос времени, считает Елена Острягина. Как отмечает областной департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства, завод периодитески получет государственную поддержку.