Примерное время чтения: 2 минуты
47

Ставку на торговые сети делает тюменский бройлер

Через предприятия крупного ритейла реализуется большая часть продукции «Тюменского бройлера». Об этом сообщает департамент агропромышленного комплекса Тюменской области. 60% своей продукции птицефабрика реализует через торговые сети.

— Мы много экспериментировали с фирменной торговлей, но сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона, — говорит директора птицефабрики «Тюменский бройлер» (группа ПРОДО) Оксаны Величко. По ее словам, это несомненный плюс подобного формата.

На «Тюменском бройлере» видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях. Это разумный путь, полагает директор птицефабрики.

— Конечно, мы продолжим работать в проекте, который сейчас поддерживают власти Тюменской области, а именно «Магазин у дома», — добавляет руководитель птицефабрики. — В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах