Тюменские дизайнеры и модельеры представляют новые коллекции. В выигрыше оказываются те, кто с полным размерным рядом выходят на онлайн площадки, сообщили в департаменте потребительского рынка администрации Тюмени.
Генеральный директор ЦУМа Юлия Глазунова отметила, что большую часть концепт-сторе «Смыслы» составляют тюменские дизайнеры.
«Сейчас у нас представлено 80 брендов, более половины из них традиционно местные. В то же время мы видим, что Тюмень вызывает все больший интерес у модельеров из других и весьма отдалённых от нас городов, например, Владивостока и Хабаровска, сейчас ведём переговоры с Якутском», - говорит Глазунова.
При этом она отметила, что число брендов немного сократилось, но наполнение увеличилось.
«Во-первых, после введения обязательной маркировки «Честный знак» не все осилили новшество. Во-вторых, места ушедших заняли те, кто начал работать с полным размерным рядом», - заметила гендиректор.
Она также подчеркнула, что важно для продвижения местных брендов создать онлайн площадки, интернет-магазина, который существенно увеличит аудиторию.
Кроме того, в лектории с участием Тюменской торгово-промышленной палаты обсуждаются актуальные вопросы легкой промышленности, проводятся мастер-классы.
«Мы отмечаем отход от оверсайза, возвращение к женственности, где-то даже ближе к ретро, кружева, шитьё, минимализм и сочетание различных фактур», - говорит управляющий Concept store «Смыслы» Оксана Филиппова.
В тюменском ЦУМе рассказали о трансформации для привлечения посетителей
Тюменский дизайнер Дарья Норкина вызвала ажиотаж на неделе моды в Москве
Тюменский дизайнер рассказала Ксении Собчак о своем ободке в Милане
Тюменские модельеры покажут свои коллекции на форуме TNF
Дизайнер озвучила, чем можно заменить старый советский сервант в доме