520

Тюменцы возмущены уровнем сервиса в компании Hoff

Тюменцы возмущены уровнем сервиса в компании Hoff
Тюменцы возмущены уровнем сервиса в компании Hoff pixabay.com
Тюмень, 14 ноября - Аиф-Тюмень, Дина Трушникова.

Тюменцы возмущены уровнем сервиса в компании Hoff. Жители города недовольны сервисом и отношением к клиентам.

«Я думала мой случай - это исключение. Я ждала свой шкаф около полугода, а получила с бракованными полками, - пишет Марина З. – Я даже знакомым рекомендовала там мебель присмотреть, думала, такое больше не повториться. А потом на отзывы наткнулась. Оказалось, что они со всеми так обходятся! Теперь я понимаю, почему мне хамили при предъявлении претензии, игнорировали, когда приходила узнать о заказе, еще и все акции, которые действовали на момент заказа, перестали работать, как только я решила оплатить остатки суммы. Грустно, что в современном мире есть вот такие компании.

И подобных отзывов и на специальных сайтах, и в соцсетях большое количество.

«Заказали в этом магазине гардеробную. Первую часть заказа привезли быстро, вторую где-то потеряли и не везут до сих пор. Прошло уже почти две недели. Отвратительное отношение к клиенту, никакой сервис, его просто нет. Куча звонков в пустую, никто ничего решить не может», - рассказывает еще один клиент.

Девушка, которая назвала свой отзыв «Наиотвратительнейшая конторка с поганым персоналом или как можно несколько месяцев ждать свою мебель...» подробно описывает свою ситуацию. Она рассказывает, что заказала гостиный гарнитур, полку, комод и люстру. А еще, по словам покупательницы, ей подарили купоны на скидку и пояснили, что ими можно будет оплатить 20% заказа, а это около 8 тыс. руб. Далее клиентка пишет об ожидании в несколько месяцев, постоянных отказах по телефону и обещаниях привезти мебель еще через несколько недель. Когда же все было на складе, и она захотела оплатить оставшуюся часть, предъявив купоны, ей резко отказали.

«Хамским тоном говорит, что читать нужно этот купон. Да, с одной стороны я не права, я просто засунула купоны в кошелек, и они благополучно провалились там месяц. Но с другой стороны - мне два разных человека сказали, что я могу сделать так, даже больше могу сказать - они натолкнули меня на эту мысль. Продавец-консультант и кассир. В наше время никому нельзя доверять... особенно продавцам в Hoff. Запомните - если вас в чем-то пытается убедить продавец данного магазина - не верьте ему! Врет. Или просто не знает, но делает вид, что знает!»

О купонах пишет и другой пользователь: «Заманивают купонами причем с огромными скидками: 3 000, 1 000, 500 рублей. А потом не принимают эти купоны. У них, видите ли, на товар уже скидка 34%, а можно только 20% оплатить купонами. Смотрю, диван у них без скидки стоит 45 тыс. 990 руб., со скидкой 29 тыс. 990 руб. Вроде все ничего, хорошая скидка. Но не тут то было. Заходим на Яндекс.маркет, ищем этот же диван в другом магазине, а он стоит 30 тыс. 290 без всяких скидок. Вот и делайте вывод. Подняли цену, потом объявили месяц диванов в Hoff. А простой народ – идиот, как всегда».

Приведем и отзывы тюменцев:

«Отвратительный магазин, вообще не понимаю, как они работают. Я заказывал у них диван и кровать, мне предложили сначала привезти диван, потому что кровать надо было доставлять из Москвы. С диваном все было хорошо, но с кроватью... Ужас! Служба доставки со мной созвонилась, договорилась о встрече в определенный день во второй половине рабочего дня. Я ждал их до 22 часов, никого. Ни стука в дверь, ни звонка на мобильный. На следующий день увидел на двери квартиры бумажку о том, что они приезжали, но меня не было дома. На бумажке был номер телефона для связи. Я целую неделю не мог до них дозвониться ни по этому номеру, ни по номерам с сайта. Ежедневно более часа тратил на прослушивание сообщений о том, что все операторы заняты. В итоге я смог до них дозвониться с другого телефона за пару минут. Может быть, мой основной номер добавили в черный список, не знаю».

«Ощущения от заказа хуже некуда, ни поддержка, ни доставка не работают должным образом. Крайне не рекомендую что-либо у них заказывать», - пишет Алексей Майоров.

«Заказывали стенку в гостиную. Срок доставки при оформлении заказа был указан две недели. По истечении срока позвонили в интернет-магазин, нам пообещали «в течение недели». Ок, прождали еще неделю, снова позвонили и снова «в течение недели». Итого четыре недели вместо двух обещанных. Психанули, отменили заказ.

Вывод: если покупать что-то по мелочи прямо в магазине, то все прекрасно. По поводу заказа мебели, большой совет - не заказывайте в «Хофф» ничего. Больше нервов потратите», - дает совет Альбина Курмашева.

А пользователь под никнеймом 4747284 учит тюменцев на собственном примере, как отстоять свои права.

«Через интернет-магазин «Хофф» приобретал офисное кресло. Кресло привезли из тюменского магазина. В этот же день через два часа отказался от кресла. т.к. кресло китайское, неприятный химический запах, ткань прикреплена кое-как, замки сломаны. неудобно сидеть, а цена 4 тыс. 500 руб. «Хофф» отказался принимать, мотивируя тем, что я собрал кресло и посидел! на нём. Недельная переписка ни к чему не привела. Пришлось обратиться в суд. Суд вынес решение о взыскании с магазина 18 тыс. руб. (стоимость кресла, штраф, моральный ущерб, пени, госпошлина). Выплачивать добровольно деньги «Хофф» также не желает. В результате придется обращаться к приставам и в Роспотребнадзор, т.к. магазин, грубейшим образом нарушающий права потребителя, не имеет право на существование и обязан нести ответственность. Народ, не покупайте у «Хофф», а если уж вляпались в «Хофф», как я, не ленитесь судиться и взыскивать с них деньги!»

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах