По требованию губернатора Тюменской области в октябре была создана рабочая группа по решению проблемы звонков в медицинские учреждения.
«Нам удалось переломить негативную ситуацию с телефонными звонками. Сегодня тюменские поликлиники стабильно принимают более 90% звонков, а среднее время дозвона составляет 25 секунд», - отметил Александр Моор.
При этом количество обращений в медучреждения, по сравнению с октябрем, выросло.
Этого результата удалось добиться благодаря централизации телефонии, установки типового голосового меню, увеличения штата колл-центров и горячих линий. Также начал работу робот, который самостоятельно звонит пациентам и информирует о результатах теста на коронавирус. В качестве эксперимента на базе одной из поликлиник запущен дистанционный медицинский консультационный центр.
Подобная схема телефонии может быть развернута в Тобольске и Ишиме.
«Коронавирус перестраивает порядок всей медицинской системы. Проблем и сложностей еще очень много. Даже на телефонных линиях, на которые было потрачено так много времени, постоянно случаются нештатные ситуации. Сегодня мы идем вглубь медицинского процесса, адаптируя его под сверхнагрузку периода эпидемии», - подчеркнул глава региона.