С 26 апреля на четыре дня все основные площадки ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий будут отданы участникам первого регионального профориентационного форума «Матрица Успеха - 2016»
Планируется участие в форуме учащихся 8-11 классов ноябрьских школ и студентов профессиональных образовательных организаций ЯНАО, а также учителей, преподавателей, представителей предприятий и организаций Ноябрьска, органов государственной власти и местного самоуправления.
В программе форума: профессиональные пробы, мастер-классы и творческие мастерские для старшеклассников; «Карьерный старт» - выставка работодателей, экскурсии на профильные предприятия Ноябрьска; выставка-презентация товаров и услуг предпринимателей; презентации инновационных студенческих малых предприятий ноябрьского колледжа; открытые уроки учебной практики, выставки научных и творческих работ студентов ноябрьского колледжа; окружная научно-практическая конференция «Матрица Профессий».
Ирина Сидорова, заместитель Губернатора, директор департамента образования ЯНАО: «Важной задачей форума является активное вовлечение работодателей и их объединений в профориентационную деятельность. Участие в мероприятиях форума представителей работодателей, органов власти и службы занятости населения позволит им нагляднее представить жизненные ценности подростков и молодых людей, их карьерную направленность, требования и пожелания к рабочему месту, условиям труда, зарплатные ожидания. Подобная информация поможет работодателям и властным структурам объективнее планировать кадровую политику предприятий и региона».
Виталий Яровенко, директор ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»: «Форум призван способствовать привлечению внимания общественности и научного сообщества к решению актуальных задач профессионального образования, формирования ценностных ориентиров молодёжи в выборе необходимых обществу профессий и специальностей, реализации креативных идей для развития экономики и прогрессивных производств, созданию собственного успешного бизнеса».