Примерное время чтения: 2 минуты
41

Тюменцы стали активнее посещать обучающие интернет-платформы

Виктория Алексеева / АиФ
Тюмень, 24 сентября - Аиф-Тюмень.

Тюменцы стали активнее посещать обучающие интернет-платформы. Такой тренд зафиксировали аналитики МегаФона, изучив обезличенный пользовательский трафик на 30 профильных интернет-площадках для детей и взрослых.

Как сообщили tmn.aif.ru в пресс-службе компании МегаФон, за три недели сентября тюменцы прокачали на образовательных ресурсах на 60 % больше трафика, чем в июне, вдвое больше, чем в июле и на треть больше, чем в августе.

Такой тренд зафиксировали аналитики МегаФона, проанализировав обезличенный пользовательский трафик на 30 профильных интернет-площадках для детей и взрослых.

Половина (51 %) трафика пришлась на «Учи.ру» – онлайн-ресурс для школьников, их родителей и учителей. Второй по популярности в сентябре стала платформа для изучения иностранных языков «Duolingo». Здесь юные и взрослые тюменцы потратили треть (31 %) от всего объема данных. Замыкает тройку лидеров цифровой образовательный ресурс для школ «ЯКласс», жители региона прокачали на нем 12 % от суммарного трафика за первые недели осени.

У взрослых тюменцев популярностью пользовались крупнейшие онлайн-платформы для профессионального обучения и повышения квалификации онлайн – «Университет Синергия», «Неотология», «Открытое образование». В первую десятку по востребованности вошли справочно-информационный портал «Грамота.ру», ресурсы с курсами по IT и программированию, а также платформы, помогающая развивать soft skills или «мягкие» навыки: креативность, скорочтение, эмоциональный интеллект.

Учились онлайн в первый осенний месяц тюменцы чаще всего по четвергам и пятницам. Достаточно высокой активность была и в выходные дни. Так, во второе воскресенье сентября трафик на образовательных ресурсах на 37 % превысил среднедневной показатель.

Традиционно в сентябре, после периода отпусков, специалисты зафиксировали наибольший трафик с мобильных устройств и на портале Госуслуг. Кроме того, аналитики отмечают, что осенью тюменцы на 37% увеличили активность на сайтах театров, музеев, концертных площадок.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах