Примерное время чтения: 3 минуты
112

Тюменские педагоги соревнуются в номинации «Мастер года»

Тюменские педагоги соревнуются в номинации «Мастер года»
Тюменские педагоги соревнуются в номинации «Мастер года» / Наталья Третьякова / Из личного архива
Тюмень, 18 апреля - Аиф-Тюмень.

Тюменские педагоги соревнуются в номинации «Мастер года»: по итогам первого конкурсного дня участникам дали экспертную оценку, сообщает департамент образования и науки Тюменской области.

Первый день конкурсных испытаний прошел в музейном комплексе им. И.Я. Словцова. После жеребьевки участники провели методические семинары и презентовали научную, творческую и инновационную деятельность. В номинации «Мастер года» областного конкурса педагогического мастерства за звания лучших борются 13 участников.

Преподаватель основ электротехники Заводоуковского агропромышленного техникума Ирина Дементьева рассказала о внедрении игровой робототехники в образовательное пространство, аргументируя успешный опыт созданием условий для конкурентоспособности студентов через повышение технической грамотности и развитие инженерно-технического мышления.

Преподаватель Агротехнологического колледжа г. Ялуторовск, Анастасия Акатьева считает, что единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность, а потому активно применяет практико-ориентированный подход.

Мастер производственного обучения Тюменского техникума строительной индустрии и городского хозяйства Олег Савчук представил опыт внедрения новой методики обучения. В ее основе - русский метод обучения ремеслам и формирования интеллектуальных умений на основе элементов наставничества.

Преподаватель иностранного языка Тобольского многопрофильного техникума Динара Алеева представила деловую игру, развивающую профессиональные коммуникации специалистов среднего звена. Она отметила, что владение иностранным языком становится одной из важнейших компетентностей будущего специалиста.

Преподаватель специальных дисциплин Ишимского многопрофильного техникума, Людмила Тарасова представила опыт внедрения демонстрационного экзамена, описывая пути подготовки к нему, практико-ориентированную модель подготовки, социально-профессиональное партнерство.

Преподаватель реабилитологии, руководитель волонтерского движения Тобольского медицинского колледжа им. В. Солдатова Наталья Выставных рассмотрела основные концептуальные положения педагогической концепции «Формирование лидерских качеств у студентов медицинского колледжа в рамках реализации федерального образовательного стандарта как путь к профессиональному успеху.

Преподаватель Западно-Сибирского государственного колледжа Вячеслав Важенин рассказал об инклюзивной готовности будущих педагогов.

Преподаватель профессиональных модулей клинических дисциплин Ишимского медицинского колледжа Светлана Борисова воодушевленно изложила идею применения технологии каскадного обучения в профессиональной подготовке студентов-медиков.

Преподаватель бухгалтерского учета Тюменского колледжа экономики, управления и права Татьяна Бойчак считает, что формировать ключевые компетенции студентов необходимо через элементы педагогической технологии сотрудничества.

Преподаватель Тюменского лесотехникума Александр Панов видит повышение результативности преподавания профессиональных дисциплин в сочетании традиционных и информационно-коммуникационных технологий.

После представления педагогических концепций конкурсанты активно отвечали на вопросы жюри и экспертов в рамках.

По итогам первого конкурсного дня участникам дали экспертную оценку, отмечая высокий уровень их подготовки и разносторонние идеи.

Напомним, 19 апреля мастерам предстоит пройти конкурсное испытание «Кейс-стади» и провести творческие самопрезентации. Имена лучших мастером станут известны на торжественной церемонии закрытия конкурса 20 апреля.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах