В ходе ремонтно-путевой кампании 2016 года в Тюменской области планируют обновить 130 км железнодорожных путей, из них 30 км будет уложено по технологии бесстыкового («бархатного») пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Масштабная кампания началась с перегона Утяшево – Тюмень. В апреле на этом участке планируют провести глубокую очистку и балластировку пути новым щебеночным балластом.
Кроме того, запланирован капитальный ремонт железнодорожного переезда на 2165 км станции Винзили, в том числе замена резинокордового настила, столбиков и знаков, устройства заграждения (УЗП), ямочный ремонт подходов автодорог к переезду.
В 2016 году ремонтные работы на участках Новоандреевский – Мангут, Тавда 2 – Сетово, Новая Заимка – Вагай, Маслянская – Новоандреевский, Картымская – Абаевский пройдут по хорошо зарекомендовавшей себя технологии «закрытого перегона». Это когда участок на время ремонта (несколько суток) закрывают, а поезда проходят по соседнему пути.
В режиме технологических «окон» (перерыв в движении поездов на 12 часов) планируется отремонтировать перегон Аксариха – Ощепково.
Планируется, что после завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 100 км/ч, грузовых – до 120 км/ч.