В МФЦ Тюменской области в 2017 году обратились более 1 млн 200 тысяч человек. Это в два раза больше, чем двумя годами ранее. Сегодня в регионе действуют 30 МФЦ, работают 434 окна приёма заявителей.
В этом году в многофункциональных центрах планируют увеличить количество окон приёма и улучшить качество предоставляемых услуг, среди которых: предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости, установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению и многие другие.
Среднее время ожидания по всем филиалам приближено к нормативу 15 минут, а специалисты постоянно обучаются, делая упор на универсальность. По словам губернатора Владимира Якушева, каждый год на МФЦ будет возлагаться ещё больше задач.
Отметим, сеть МФЦ в городах России создана «с нуля» с 2012 года, но уже в конце 2015 года в российских городах функционировало более 10 тысяч МФЦ. Сеть центров охватывает практически 100% населения, каждый день сюда обращаются около 350 тысяч граждан. В 2016 году в них было оказано 60 млн услуг. Граждане удовлетворены качеством оказываемых государственных и муниципальных услуг на 83% и уровень доверия продолжает расти.
Смотрите также:
- Более миллиона граждан получили услуги в МФЦ Тюменской области →
- Тюменцы предпенсионного возраста сохранят льготы →
- В Тюменской области растет население →