За последний месяц на горячей линии муниципального казенного учреждения «Тюменьгортранс» зарегистрировали 33 положительных отзыва о работе общественного транспорта.
Жители областной столицы поблагодарили кондукторов и водителей за чистоту в салонах, вежливое отношение, аккуратное вождение, внимательность, доброжелательность, качественное выполнение своих обязанностей и профессионализм, сообщает городская администрация.
При этом среди тех, кто оставил благодарности, есть тюменцы с инвалидностью, для которых безопасность и доступность общественного транспорта является крайне актуальным вопросом.
«Я стараюсь максимально близко подъехать к бордюру, чтобы пассажирам было удобно заходить в салон. Если среди них есть инвалиды-колясочники, то выхожу из кабины и помогаю зайти или выйти из автобуса по специальному пандусу. Оказываю помощь всегда, даже если есть сопровождающий», – рассказывает водитель маршрута № 88 Александр Миронов.
Отметим, что горожане могут оставить свои отзывы и пожелания, касающиеся работы общественного транспорта, позвонив по номеру 8-800-250-07-22 или посетив сообщество «Тюмень. Транспорт» соцсети «ВКонтакте».