В областном реабилитационном центре «Родник» на сегодня находятся 38 семей в рамках пилотного проекта реабилитации и абилитации детей-инвалидов.
Многие дети имеют проблемы с речью, и, как следствие, с общением. Забота и атмосфера понимания помогают ребятам освоить навыки коммуникации. Подспорьем становятся современные методики, проверенные временем. Одна из них - музыкальные занятия.
- Музыкальность вовлекает ребят в игру на шумовых инструментах - трещотках, бубнах, маракасах, ложках и др. Пробуют все по очереди, отбивают ритм под музыку, играют на том, что нравится и каждый проявляет себя, как может. И вообще - кто из нас в детстве не мечтал пошуметь вволю! - считает социальный педагог Огорелкова Галина.
Освоить логоритмику юным горожанам помогает социальный педагог Елизавета Богомолова. Специалист использует метод на основе звукоподражании. У
чить здесь также ничего не придется, поэтому с ребенком можно самостоятельно играть в игры с речевым сопровождением в домашних условиях. При этом можно использовать что угодно - шишки, мячики, грецкие орехи и т.д. Главное, отмечает Богомолова, не нужно ждать результата - важно повторять снова и снова.