Суммарно за год эти российские музыкальные сервисы после ухода зарубежных нарастили свою аудиторию на четверть, а потребление интернет-трафика на них выросло на 36%. К таким выводам пришли специалисты Yota, которые провели исследование на основе абонентского трафика за январь-сентябрь 2022 и 2023 годов.
Также аналитики выяснили, что чаще всего отечественными платформами «Яндекс Музыка» и «Звук» пользуются тюменцы старше 25 лет. Только за этот год прирост аудитории в этой возрастной категории составил 93%. Что касается молодых людей 16-25 лет, то они наиболее активны в сервисе «VK Музыка».
При этом 2/3 новых пользователей российских музыкальных сервисов, по словам специалистов мобильного оператора, мужчины, которые на 30% превышают женскую аудиторию и по количеству прослушиваний, и по объему потребляемого трафика.