Примерное время чтения: 5 минут
735

Возрождение легенды. Журналисты «АиФ-Тюмень» покатались на новом «Москвиче»

Иван Горбунов / АиФ

В Тюмени стартовали продажи нового «Москвича». Появление на рынке этой машины не оставило равнодушным никого. У представителей более старшего поколения она вызывает ностальгию, у молодежи – любопытство. На тест-драйв нового «Москвича» отправилась и команда «АиФ-Тюмень».

Полный комплект

Автомобиль представлен в нескольких вариантах: на бензиновом двигателе с механической коробкой передач или с вариатором и на электродвигателе. Стоимость начинается от 1 970 000 рублей. С учетом того, что все машины максимальной комплектации – цена более чем приемлемая.

У обновленного «Москвича» мало общего со своими предками. Оно и понятно, в последний раз автомобиль выпускался в начале 2000-х. Возрожденная машина – это современный кроссовер с турбированным двигателем, современной светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя, сенсорной панелью, камерами кругового обзора и прочими удобствами.

Электрокар с панорамной крышей по дизайну и интерьеру похож на бензинового брата. В числе отличий - климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, специальный звуковой сигнал для пешеходов при движении автомобиля на малой скорости. Зарядки «Москвича 3е» хватает на 410 км, время быстрой зарядки - от 20% до 80% - составляет 45 минут.

Комфортно будет всем

Оценить в движении нам удалось два варианта машины: на бензиновом двигателе с коробкой-вариатором и электрокар. Тест-драйв начали с темно-красного «Москвич 3» с коробкой вариатор.

«Понравился высокий клиренс, что особенно важно, если предполагаются загородные поездки. Подвеска средней жесткости, мелкие ямы проглатывает, а удары посерьезнее уже чувствуются, впрочем, как и на многих машинах. Скорость набирает не так быстро, как хотелось бы, но для тех, кто не привык гонять, это не станет недостатком. Что касается обзора, то по мне так он очень хороший, стойки не мешают. Понравилось, что у руля практически нет люфта, очень отзывчивый», - поделился сотрудник редакции Павел Михайлов.

Фото: АиФ/ Иван Горбунов

Коллега Павла Данил Будыкин в бензиновой версии машины оценил удобную посадку и комфорт.

«За свою стоимость это хороший автомобиль, правда, мне не хватило динамики. Я привык быстро разгоняться. Эта машина для более спокойной, размеренной городской езды. В городе коробка вариатор действительно очень хороша, мне понравилась ее плавность, она не брыкается, не толкается. Нажал на педаль и спокойно едешь, - говорит Данил. - Большой плюс в том, что очень много места для водителя. За руль может сесть и человек ростом два метра, и ростом метр пятьдесят шесть и оба будут себя чувствовать себя комфортно, кстати, для пассажиров сзади тоже много места. Сложно было разобраться в мультимедийной системе. В ней много всего и, чтобы сразу найти то, что нужно, требуется время. Очень понравилась сенсорная панель. Она отзывчивая и кликабельная, не надо по миллион раз нажимать или сильно давить на кнопку, чтобы она сработала».

«Это очень круто!»

Больше эмоций у молодых людей вызвала электроверсия автомобиля. Во-первых, машин на электродвигателе в стране пока не так много, во-вторых, это первый отечественный электрокар. Первое, что замечается сразу – непривычная тишина в салоне. Машина едет, а шума двигателя нет, сразу даже не понять, заведен ли автомобиль. Так как в машине нет коробки передач, нет и привычных толчков при переключении.

«Машина с электродвигателем очень понравилась! Скорость набирает очень плавно, а при торможении практически не нужно нажимать на педаль тормоза, так как она сама начинает сбавлять скорость, как только убираешь ногу с педали газа. Я ездил и на механике, и на автомате, и на вариаторе, но ощущения езды на электрокаре просто ни с чем не сравнить. Из минусов могу отметить шумоизоляцию, хотелось бы, чтобы она была получше, чтобы наслаждаться звуком аудиосистемы, которая очень даже неплоха», - говорит Павел.

Кстати, машина оборудована 3D камерами, что при парковке, особенно для девушек, большой плюс.

Фото: АиФ/ Иван Горбунов

В восторге от электрокара остался и Данил. По словам молодого человека, себе бы он взял такую машину. Тем более, с учетом стоимости (на момент публикации цена 3 500 000 рублей), на сегодняшний день это один из самых приемлемых по цене электрокаров. К слову, средняя стоимость машин на электродвигателе составляет около 4 500 000 рублей.

«Он очень крутой! Разгон хороший, нет никаких переключений передач. Руль по высоте и по вылету удобный, к тому же он многофункциональный. Это одна из самых дешевых электромобилей среди новых машин. Подвеска мне тоже нравится. Для городов, где не очень хороший асфальт, она мягкая и многие неровности проглатывает», - поделился впечатлениями Данил.  

Отметим, что интерес к обновленной легенде немалый. За пару часов тест-драйва, в салон один за другим заходили посетители. Кто-то просто поинтересоваться и посмотреть на обновленный «Москвич», кто-то посидеть за рулем и прицениться. Но уже понятно, что автомобилей с узнаваемым шильдиком на капоте, на городских улицах скоро станет много.  

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах