Горожане стали реже интересоваться криптокошельками. Так, весной спрос на них упал на 35% относительно того же периода 2022 года.
Как выяснили специалисты Yota, проанализировавшие обобщенные данные потребления в сети, последний раз всплеск трафика был зафиксирован в марте прошлого года. Однако уже тогда спрос оказался краткосрочным. В этом году падение продолжается: по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30%.
Как выяснилось, интерес к криптовалюте снижается у ядра своей же аудитории – молодых людей в возрасте от 21 до 35 лет. Они, как показывает статистика, чаще остальных доверяли свои сбережения цифровым активам. Годом ранее на молодежь пришелся 61% от общего объема трафика. Тем не менее, уже в 2023 году число этих пользователей сократилось на 10%.
Однако выяснилось, что количество пользователей выросло среди горожан 50+. Они менее склонны доверять новым технологиям и дольше присматриваются к возможности хранить свои активы в цифровом формате. Так или иначе, эта категория пользователей показала наибольший прирост доли трафика, хотя в абсолютных значениях их по-прежнему немного.