Примерное время чтения: 1 минута
57

В 2022 году более 2800 тюменцев обратились с жалобами на товары и услуги

Наталья Третьякова / АиФ
Тюмень, 22 ноября - Аиф-Тюмень.

Более 2800 обращений поступило от жителей Тюмени в Управление по вопросам защиты прав потребителей в этом году. Большинство жалоб горожан – 1811 обращений - касались сферы услуг в таких сферах, как жилищно-коммунальное хозяйство, финансовые услуги, бытовое обслуживание населения, услуги подрядных организаций и долевое строительство жилья.

Еще 1024 обращений касались розничной торговли непродовольственными товарами. Большинство претензий было связано с технически — сложными товарами, как мобильные телефоны, бытовая техника. Недовольны были горожане и качеством мягкой и корпусной мебели, одежды, обуви и машин.

При продаже товаров и оказания услуги ненадлежащего качества предприниматели должны возместить убытки, компенсировать моральный вред, размер которой определяется судом.

- Административная ответственность за продажу товара или оказание услуги ненадлежащего качества в настоящее время действующим Кодексом РФ не предусмотрена.  Вместе с тем, в каждом конкретном случае рассмотрения обращения Управлением дается оценка наличия либо отсутствия состава административного правонарушения, по которым можно привлечь к административной ответственности, - ответили «АиФ – Тюмень» в Управлении Роспотрбенадзора Тюменской области.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах