Отечественный рынок аудиогаджетов переживает трансформацию — после долгого господства компактных наушников-капель жители России стали чаще отдавать предпочтение полноразмерным моделям, и тюменцы не исключение. По данным аналитиков объединенной розничной сети МегаФон и Yota, за три квартала текущего года жители региона стали приобретать большие наушники в 2,5 раза чаще по сравнению с аналогичным периодом 2024-го.
— Мы фиксируем стабильный рост спроса на качественные наушники, обеспечивающие хороший звук и высокий уровень комфорта при длительном использовании. Полноразмерные модели отвечают запросам пользователей, которые слушают музыку во время отдыха, занятий спортом или путешествий, — поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж мобильного оператора Вадим Зимин.
Примерно 60% продаж объемных наушников приходится на молодежную аудиторию: для них это демонстрация некого стиля, образа жизни, считает аналитик рынка мобильной связи Эльдар Муртазин. Вторая причина выбора таких гаджетов — хорошая изоляция от внешних шумов во время авиаперелетов и в бытовых ситуациях. Еще около 20% владельцев полноразмерных моделей — это путешественники, которые выбирают комфорт.