В Тюменской области около 70 % обращений за массовыми социально значимыми государственными и муниципальными услугами подаются в электронном виде. Этот показатель увеличился на 17 % по сравнению с 2023 годом, сообщил директор департамента информатизации региона Станислав Логинов на пресс-конференции 30 января.
«Это хороший результат. Люди понимают, что это удобно и не нужно стоять в очередях в МФЦ», — отметил Логинов.
В 2024 году наиболее востребованными услугами стали запись на программы дополнительного образования (142 тыс. заявлений), выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов (35 тыс. заявлений) и назначение единовременной выплаты при чрезвычайных ситуациях (33 тыс. заявлений). Удовлетворенность качеством предоставленных услуг составила 4,43 балла.