В Тюменской области почтальоны готовятся к ноябрьским распродажным дням. Накануне Дня холостяка, Черной пятницы и подготовки к Новому году заметно растет количество почтовых отправлений — объём посылок увеличится на 30 % по сравнению с летними месяцами, пишет «Тюменская линия».
По мнению экспертов, в ноябре и декабре сотрудники почты Тюменской области доставят около 2,5 млн посылок. В преддверии масштабных онлайн-распродаж Почта России напоминает, как удобно и быстро получить заказы и отправить посылку. В частности, это можно сделать с помощью QR-кода, сообщает пресс-служба УФПС региона.
«Треть посылок и заказных писем жители Тюмени оформляют таким образом, что сокращает время обслуживания до 30 секунд. Ранее на обработку отправлений у сотрудников уходило около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью SMS или push-подтверждения и ручной поиск отправлений в базе. Сейчас достаточно показать оператору QR-код с телефона. Отсканировав его, почтовый служащий сразу видит все ожидания клиента»,- говорится в сообщении пресс-службы.
Клиенты могут отслеживать весь маршрут посылки с помощью трек-номера и узнать, когда она прибудет в отделение. Это можно делать на сайте Почты России или через приложение. Жители области активно используют электронные уведомления о получении посылок. Этот сервис доступен бесплатно, и благодаря ему тюменцы быстрее узнают о поступлениях и забирают их. Электронное уведомление отправляется в течение часа после регистрации посылки. Тюменцы могут получать посылки как в почтовых отделениях, так и в почтоматах. Почтомат представляет собой терминал с ячейками для приема и выдачи небольших отправлений. В городе работает более 70 таких терминалов.
Также жители региона могут заказать доставку на дом, если вес посылки не превышает 31,5 кг. Почтальон доставит ее по указанному адресу. Половину отправлений тюменцы оформляют и оплачивают через цифровые сервисы. Для самостоятельной отправки следует на сайте или в приложении заполнить адресный бланк и получить трек-номер. В семи региональных отделениях теперь есть зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить посылку.
В ожидании онлайн-распродаж, стартующих с 11 ноября, Почта России напоминает о безопасных покупках в интернете. Перед заказом стоит убедиться в надежности компании, особенно если покупка крупная. Также обратите внимание на услугу «Легкий возврат», позволяющую быстро и бесплатно вернуть товар в почтовом отделении. Проверенные онлайн-площадки сами уведомляют клиентов о возможности и сроках возврата каждой покупки.