В 2024 году в тюменское управление Роспотребнадзора неоднократно поступали сигналы о ненадлежащем качестве ветеринарного обслуживания. Жители Тюмени сообщали о случаях ошибочного назначения лечения животным, а также о летальных исходах. В связи с этим Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору ветеринарной клиники, пишет «Тюменская линия».
По словам начальника отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора, Артема Никозы, жалобы поступают на одни и те же учреждения. Он отметил, что животным оказывают некачественные услуги, и спасти их удается только благодаря обращению в другую клинику, либо питомец умирает. Экспертные организации, способные оценить качество ветеринарных услуг, в регионе отсутствуют, что усложняет защиту прав потребителей. Единственный выход в такой ситуации – обращение в суд, но для этого необходима экспертиза.
Артем Никоза советует жителям Тюменской области перед заключением договора на оказание ветеринарных услуг изучать отзывы о клинике и ее специалистах. Реальные отзывы клиентов помогут сделать более информированный выбор.
Стоит напомнить, что в прошлом году в Роспотребнадзор поступали жалобы на магазины, навязывающие некачественные товары и дополнительные услуги под видом «подарков». Также часто встречались нарушения правил маркировки товаров.