В областном центре «Централизованная городская библиотечная система» (МАУК «ЦГБС») продолжают использовать виртуальное справочное обслуживание удаленных пользователей, - сообщили на сайте «Тюменская линия».
На сайте библиотеки создали рубрики «Спроси библиотекаря», «Правовые консультации», «Вопрос краеведу»,«Web-формуляр для детей».
Благодаря этим новым сервисам тюменцы могут находить нужную информацию прямо не выходя из дома или на рабочем месте.
Ответы приходят в виде ссылок на имеющиеся сетевые ресурсы, так и в привычной для пользователей форме - в виде библиографических списков и фактографических данных.
Электронный каталог, помогает организовывать доступ читателей к уникальным документальным массивам библиотек.
Сейчас в состав электронного каталога входит более одного миллиона записей, число посетителей постоянно увеличивается.
Возможности информационно-библиографического обслуживания расширились с появлением групп в социальных сетях, где библиотеки также отвечают на вопросы, консультируют пользователей, предоставляют информацию о ресурсах и услугах, размещают ссылки на официальный сайт.
Кстати, недавно в тюменской центральной городской библиотеке запустили виртуальную справочную службу «Вопрос краеведу» .