Примерное время чтения: 2 минуты
49

Получить работу в крупной компании тюменцам поможет искусственный интеллект

Тюмень, 11 августа - Аиф-Тюмень.

«Российские железные дороги» внедрили в работу новое цифровое решение – «Интеллектуальная обработка вызовов», позволяющее передавать искусственному интеллекту задачи по подбору персонала. Цифровой рекрутер освобождает HR-специалистов от рутинных задач, проводя первичное общение с потенциальными сотрудниками.

Сервис, разработанный МегаФоном, интегрирован в платформу управления подбором персонала «РЖД.Подбор», на которой публикуются вакансии. ИИ собирает отклики и самостоятельно ищет кандидатов по резюме. Кроме того, робот рассказывает о должностных обязанностях, графике и других важных условиях. Если кандидат заинтересуется предложением, робот переведет звонок на сотрудника службы персонала РЖД для обсуждения деталей.

–При наших объемах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тысяч человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока. В настоящее время ИТ-решение в нашей компании используется в пилотном режиме. В месяц голосовой робот совершает более 8000 звонков. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, записанных на интервью, – отметил начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

Робот ведет разговор по заранее разработанным сценариям, но в процессе диалога может подстраиваться и обучаться. Также голосовой помощник определяет, в каком регионе живет кандидат на вакансию, чтобы, исходя из часового пояса, подбирает подходящее время для звонка.

– С развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен не только бизнесу, но и самим соискателям. Голосовой ассистент предоставляет кандидатам информацию о вакансии в выверенных и точных формулировках, что удобно для восприятия, отвечает на вопросы и поддерживает разговор, – подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах