В Тюменской области наблюдается большой рост уровня цифровизации почтовых услуг. За последние годы в регионе онлайн оформление посылок составляло почти половину отправлений. За 9 месяцев 2021 года жители отправили примерно 300 000 посылок, из которых 44,3% предзаполнены и 15,3% - предоплачены.
Благодаря цифровым сервисам почты клиенты могут оформлять отправку посылок из дома. Это помогает минимизировать время пребывания в почтовом отделении. Это набирает актуальность в период пандемии, сообщило издание «Мегатюмень».
«Сервисы сервисов предзаполненных и предоплаченных посылок помогают сэкономить время и обойтись без традиционного заполнения бланков при отправке посылок. Чтобы отправить предзаполненную посылку клиент должен самостоятельно заполнить адрес отправителя и получателя на сайте или в мобильном приложении почты. После этого программа автоматически формирует бланк с трек-номером. Его необходимо распечатать и наклеить на отправление. А готовую посылку уже нужно отнести в любое почтовое отделение в течение трех дней», - комментируют в пресс-службе регионального отделения Почты России.