Примерное время чтения: 1 минута
59

Как вернуть товар, купленный через интернет?

Яна Швецова / АиФ
Тюмень, 14 декабря - Аиф-Тюмень.

Онлайн-шопинг стал привычным и удобным способом совершать покупки не выходя из дома. Единственный нюанс, который смущает: как вернуть товар, если он не подошел или оказался бракованный.

Как отмечает Управление Роспотребнадзора Тюменской области, пока товар не доставлен, покупатель в любой момент может от него отказаться. А если уже получен, то вернуть можно в течение 7 дней.

В течение трех месяцев товар можно отправить обратно, если в момент доставки в письменной форме не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата.

Однако, если товар ненадлежащего качества, вернуть его можно будет только, если есть чек, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ, подтверждающий его покупку. Кстати, если нет чека, можно доказать покупку показаниями свидетелей, фирменной маркировкой продавца на упаковке, гарантийным талоном и т.д.

Покупатель не может отказаться от товара с индивидуальными свойствами, то есть если он создан исключительно под покупателя и в массово не производится.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Срок возврата суммы за покупку суммы составляет 10 дней с того дня, когда покупатель написал заявление о возврате.

Если же товар некачественный, то потребитель может отказаться от него на общих основаниях. Также он может вернуть товар по гарантии или в течение срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в течение двух лет со дня передачи товара.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах