Как вернуть игрушку в магазин?
Если игрушка не соответствует по цвету, форме или комплектации — это повод обратиться в магазин за обменом или возвратом средств. Сделать это можно в течение двух недель. Что и как можно вернуть сообщает телеканал «Саратов 24» со ссылкой на портал Госуслуг.
Как вернуть игрушку надлежащего качества?
1. Убедитесь, что пломбы, заводские ярлыки и внешний вид игрушки сохранены.
2. Обратитесь к продавцу в течение 14 дней с момента приобретения. Скорее всего вам нужно будет написать заявление на возврат или составить претензию.
3. Продавец должен принять товар обратно, осуществить обмен или вернуть деньги в течение 10 дней.
Если нет чека, подтвердить покупку можно другими способами, как, например, гарантийным талоном или выпиской по счету.
Если продавец отказывается принять или обменять игрушку, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор — это возможно сделать онлайн через интернет-приемную, авторизовавшись через учетную запись Госуслуг.
Какие игрушки вернуть нельзя, если они без дефектов?
Электронные игрушки, такие как интерактивные планшеты, детские компьютеры и роботы, считаются технически сложными товарами из-за наличия цифрового блока управления. На эти позиции действуют особые условия возврата.