В Тюмени горожане и власти работают сообща над благоустройством города.
Так, на протяжении четырех месяцев местная жительница была вынуждена с детьми и коляской спускаться и подниматься по лестнице из-за неработающей кнопки лифта. После обращения на портал «Тюмень – наш дом» проблему решили в течение суток.
Реальным инструментом улучшения жизни тюменцев стали социальные сети и интерактивные порталы. Глава Тюмени Руслан Кухарук отметил, что только с 2013 года, благодаря информации, которая была направлена через Интернет-ресурсы, было решено более 13 тысяч проблем, о которых сообщили тюменцы.
Мэр уточнил, что на портале «Тюмень – наш дом» о любой нештатной ситуации может написать каждый гражданин – будь то проблема в квартире, во дворе или общественном пространстве.
«В течение семи дней мы даем ответ, как решена проблема, - пояснил Руслан Кухарук. - Кроме того, администрация города ведет постоянный мониторинг популярных групп в социальных сетях», - резюмировал он.
Также стало известно, что в этом, 2019, году планируется запуск мобильного приложения портала «Тюмень – наш дом».
Глава города уверен, что мобильные версии и приложения - это современный тренд: «В 2019 году мы уделим этому внимание и создадим более удобные и современные средства коммуникации».
Напомним, в настоящее время на портале «Тюмень – наш дом» зарегистрировано 27 тысяч 832 пользователей. На сайте можно не только оставить предложения и замечания, но и ознакомиться с данными по реализации таких программ, как ремонт домов, благоустройство дворов и реконструкции дорог. По каждому дому размещена информация об управляющей компании, квартальном, участковом, депутате, поликлинике. Горожан информируют о планируемых или экстренных отключениях воды/электричества.