За первые шесть месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в Тюмени достиг 64 млрд рублей, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж составила 22,8%, сообщили РБК Тюмень в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Самой востребованной категорией стали продукты питания, на них пришлось почти 22% от онлайн-расходов. В пятерку лидеров также вошли мебель и товары для дома (15%), одежда и обувь (12,8%), электроника и бытовая техника (12,1%), а также автотовары (7,5%).
Рекордный рост показали продажи ювелирных изделий и часов (+81%), цифровых товаров (+67%) и продуктов питания (+55%). Эксперты отмечают, что маркетплейсы укрепляют позиции в сегменте техники и мобильных устройств, предлагая широкий ассортимент и конкурентные цены.
По округу в целом объем интернет-торговли составил 427 млрд рублей, что на 41,9% выше прошлогоднего показателя.