Для тюменской судоходной компании разработали голосового робота на платформе VoiceBox от АО «МТТ», входящего в экосистему МТС. Это позволило гостям и жителям областной столицы быстро и с комфортом организовать свой отдых на Туре.
Тюменская судоходная компания – ведущая в сфере аренды судов как для различных мероприятий, так и для речных прогулок. В течение лета компания получает порядка 5 тысяч звонков, ранее их обрабатывали операторы, на что уходило по 12 часов в день, включая выходные. Из-за такой нагрузки часть звонков терялась.
Голосовой помощник готов ответить тюменцам и туристам на самые популярные вопросы: расписание речных прогулок, стоимость билетов и местонахождение компании.
– Цифровой помощник может отвечать на 50 звонков одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков. Раньше сотрудники тратили большое количество времени на часто задаваемые вопросы, в это время кто-то с более важным запросом мог ожидать на линии. Теперь же все клиенты оперативно получают поддержку менеджеров. Платформа позволяет удобно и быстро корректировать сценарий через личный кабинет, например, актуализировать расписание, если изменились погодные условия, – прокомментировала заместитель директора по связям с общественностью Тюменской судоходной компании Ольга Лузина.
Благодаря нововведению нагрузка на операторов судоходной компании снизилась на 95%, оставив им лишь 5% звонков для детальной проработки.
– Термальная столица России принимает несколько миллионов туристов в год, а одним из любимых видов отдыха летом становятся речные прогулки на теплоходе. Благодаря нашим цифровым технологиям горожане и гости города могут в течение нескольких минут спланировать экскурсию по Туре, чтобы рассмотреть достопримечательности Тюмени с необычного ракурса. Внедрение голосового робота в туризме еще раз подтверждает, насколько он имеет огромный потенциал для использования в различных областях – от досуговой сферы до медицины, образования, ЖКХ. В целом, такие решения оптимизирует расходы на клиентскую коммуникацию, а людям помогают экономить время, сохранить спокойствие и получить ответы на волнующие вопросы, – рассказала директор филиала МТС в Тюменской области Анастасия Михайлова.