Примерное время чтения: 2 минуты
50

Есть чем похвастаться: городские депутаты высоко оценили «Тюменскую марку»

Тюмень, 18 октября - Аиф-Тюмень.

В Тюмени торжественно открыли выставку «Тюменская марка». В этом году она проходит в 22-й раз совместно с Форумом креативных предпринимателей «КПД». Свою продукцию представляют свыше 1000 участников. Одними из первых выставку посетили глава города Максим Афанасьев и депутаты городской думы.

«Мы создавали «Тюменскую марку» с целью пропаганды тюменских товаров, чтобы их можно было продать куда-то и получить деньги за них для города. Сейчас главными задачами стали внутренняя конкуренция и повышение качества продукции», — отметил депутат, один из основателей выставки Степан Киричук.

В этом году выставка проводится уже 22 раз. За это время в ней принял участие 1021 человек, прошло 60 семинаров. Как отметил заместитель председателя Тюменской городской думы Дмитрий Осипов, она является прекрасной площадкой не только для обмена опытом среди предпринимательского сообщества, но и для того, чтобы жители города и региона познакомились с тем, что производят на тюменской земле.

«Хотя мы постоянно и находимся в информационном поле, все равно каждый год на выставке открываем для себя что-то новое. Появляется что-то свежее, открываются новые предприятия, которые производят новые продукты. И даже маститые участники выставки регулярно обновляют ассортимент», — сказал Дмитрий Осипов.

По его мнению, это прекрасная история, к которой нужно бережно относиться. Тем более, что выставка всегда шагает в ногу со временем.

В свою очередь Алексей Чирков, с 2012 года являющийся участником конкурсной комиссии обратил внимание, как меняется конкурс, конкурсанты, форматы проведения.

«Участие в данном мероприятии — это возможность предпринимателям заявить о себе, познакомиться друг с другом. Зачастую мы просто не знаем о том, какая уникальная продукция у нас производится», — считает Алексей Чирков.

Депутат привел в пример, что пять лет назад на очередной выставке купил краску местного производства и покрасил ей веранду на даче.

Краска до сих пор не отлетела, она как пластиком покрыла и сохраняет дерево.

«Тюменская марка — это как раз площадка, которая помогает продвигать такую продукцию и показывать, что на самом деле у нас отличные свои производства», — резюмировал Алексей Чирков. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах