Примерное время чтения: меньше минуты
58

Эксперты рассказали, на что тюменцы предпочитают тратить кешбэк

Александр Шумай / МТС
Тюмень, 10 марта - Аиф-Тюмень.

Жители областной столицы все чаще пользуются кешбэком. К такому выводу пришли крупные российские операторы связи. Например, за год число пользователей одного из популярных среди тюменцев сервисов – МТС Cashback – выросло в 1,8 раза. Самыми активными абонентами стали люди в возрасте 35-44 лет и молодежь – 18-34 лет.

Рассчитываться кешбэком чаще предпочитают мужчины. Они копят баллы за услуги связи, покупки в магазинах, а после тратят бонусы на различные товары. Так, тюменцы чаще всего предпочитают рассчитываться бонусными рублями за оплату услуг связи и аксессуары: беспроводные наушники, чехлы, защитную пленку и зарядные устройства.

По словам директора филиала МТС в Тюменской области Анастасии Михайловой, спрос на программы лояльности можно объяснить желанием совершать более выгодные покупки, экономить денежные средства на фоне роста расходов на товары повседневного потребления.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах