Тюменские энергетики за 12 месяцев 2022 года зарегистрировали более 158 тысяч обращений от клиентов, большая часть которых (75%) поступила по телефону. Еще 14% были получены через интернет.
В прошлом году после отмены ковидных ограничений возобновили работу и открыли прием граждан Центр обслуживания клиентов в Тюмени и пункты по работе с потребителями в 8 городах Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, сообщает пресс-служба компании «Россети Тюмень». В общей сложности офисы компании посетили порядка 15 тыс. человек, однако большинство потребителей в качестве приоритетных каналов связи предпочли телефонную линию и интернет. Всего было зафиксировано более 118 тыс. звонков и около 22 тыс. онлайн-обращений.
Среди всех тем по популярности лидировало технологическое присоединение, по данному вопросу поступило порядка 58,5 тыс. обращений, что в 1,5 раза выше показателя 2021 года. На 11% увеличилось число интернет-заявок на подключение к электросетям. На Едином портале электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ» зарегистрировано 11,9 тыс. заявлений.
Компания продолжает держать курс на повышение качества работы с потребителями. Для оперативного информирования жителей в соцсетях в декабре было заключено соглашение с Центром управления регионом Тюменской области. Фокус на потребителе определяет совершенствование системы взаимодействия с клиентами и непрерывную работу по расширению перечня используемых каналов коммуникаций.