В 2020 году самым значимым событием по направлению «Цифровые технологии» в Тюменской области стало внедрение виртуального консультанта для оказания услуг МФЦ. Об этом рассказала директор департамента информатизации Мария Рудзевич.
Проект был запущен в феврале 2020 года, поэтому когда в марте в связи с коронавирусной пандемией все МФЦ были закрыты, не был потерян ни один телефонный звонок, т.к. на все входящие звонки отвечал искусственный интеллект.
«Он заменил до 30 одновременно работающих операторов, – отметила глава департамента. – Мы давали полную консультацию по всем возникающим вопросам».
Положительно оценивают работу виртуального консультанта 96% звонящих. Кстати, более 50% людей в момент разговора не подозревают, что общаются с искусственным интеллектом.