Примерное время чтения: 2 минуты
36

В Тюменской области запустили сервис «Корпоративная АТС»

Ирина Рахальская / Shutterstock.com
Тюмень, 7 февраля - Аиф-Тюмень.

В Тюменской области запустили отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Данный сервис предназначен для эффективной организации работы контактных центров и телефонной связи в крупных компаниях, сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

«Корпоративная АТС» работает на базе отечественного ПО и внесена в реестр Минцифры. Решение совместимо с любыми внутренними системами компаний и обеспечивает бесшовный перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что имеют особую актуальность в условиях импортозамещения.

Сервис предназначен на компании крупного бизнеса, которым для создания единого телефонного пространства уже недостаточно базового функционала платформ по организации телефонии. «Корпоративная АТС» подстраивается под индивидуальные требования клиентов и дает возможность создания единой унифицированной системы коммуникаций путем объединения территориально распределенных структур в одну телефонную сеть, а также подключения и организации работы аутсорсинговых или корпоративных контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», – говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Специально для контактных центров в сервис внедрили визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию, позволяющий переключаться между установленными сценариями ответа, и систему записи и оценки разговора. Пользователь получает неограниченное количество сценариев переадресации и возможность эффективно распределять входящие звонки при помощи голосового меню (IVR), что моет существенно сократить число пропущенных вызовов и снизить нагрузку на операторов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах