Примерное время чтения: меньше минуты
89

В Тюмени вырос спрос на российские бренды

Тюмень, 6 мая - Аиф-Тюмень.

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, основываясь на результатах анализа больших данных.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

В Тюменской области тенденция соответствует общероссийской: нефтегазовый регион занимает первое место среди уральских субъектов по росту потребительской активности на сайтах российских брендов. Чаще всего тюменцы выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах