Накануне Нового года жители Тюменской области были заняты покупками. Например, повышенная активность была зафиксирована на сайтах аптек, где трафик вырос сразу в два раза. Также в новогодние праздники тюменцы активно заказывали на дом продукты и оформляли заказы на маркетплейсах.
Особенно популярными для шопинга стали 29 и 30 декабря. В эти дни трафик вырос на треть по сравнению с обычным днем декабря. А вот 1 и 2 января наступило относительное затишье, когда был зафиксирован наименьший объем передачи данных. Такими данными поделились аналитики МегаФона после изучения обезличенной статистики по активности на нескольких десятках сайтов.
В середине каникул тюменцы стали проявлять повышенное внимание к онлайн-кинотеатрам: с 5 января трафик на них вырос в 2,5 раза по сравнению с началом года.
Самым популярным каналом для поздравлений оказался мобильный интернет. По сравнению с прошлым годом объем трафика вырос на 20%, в то же время обычных голосовых вызовов стало меньше на 2%. Среди мессенджеров лидирующую позицию занял Telegram с 72% от общего трафика приложений для общения. На втором месте оказался What’s App с 26%, но при этом именно он стал первым по числу интернет-звонков.
О качестве сети в период повышенной нагрузки связисты позаботились заранее. Для стабильной работы всех сервисов инженеры применили новую технологию и повысили качество звонков в мессенджерах, улучшили связь и передачу данных более чем в 100 локациях Тюменской области.
Трендом этих новогодних каникул стали поездки в теплые страны. Максимальный интерес тюменцы проявили к Таиланду. Также повышенным спросом пользовались Индия, Иран, Армения и ОАЭ. Среди экзотических направлений можно выделить Буркина-Фасо, Мадагаскар, Андорру и Гибралтар.