78

В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте

В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте
В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте / Андрей Иванов / Из личного архива
Тюмень, 2 июля - Аиф-Тюмень, Роман Ломидзе.

В субботу, 27 июня, вся страна отмечала День молодежи. По известным причинам масштабные массовые мероприятия были запрещены, поэтому мясной бренд «Ишимский» решил сделать небольшой подарок тюменцам, уставшим от самоизоляции, и провести популярную среди тех, кто за рулем игру – автоквест. Плюсы такой активности в том, что каждая команда находится в своем автомобиле и не контактирует с остальными командами, к тому же, большая часть игры проводится онлайн.

В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте.
В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте. Фото: Из личного архива/ Андрей Иванов

На старте капитаны экипажей получили наставления и сразу рванули по указанным точкам. Всего 12 заданий, чтобы решить многие из них приходилось не только хорошенько поднапрячь мозги, но и быстрее всех добраться до указанных мест, чтобы получить заветный код и ввести его в поле ответов.

В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте
В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте Фото: Из личного архива/ Андрей Иванов

Игроки боролись за победу и, конечно же, за крутые призы. Команда MARS'o'HOT, занявшая первое место, получила возможность отдохнуть дружной компанией в коттедже на популярной базе отдыха и 10 кг мясной продукции от «Ишимского».

Воспользоваться первой частью подарка ребята смогут после окончательного снятий ограничений в регионе. Участникам, пришедшим на финальную точку вторыми, команде O.T. WIN Team, представители компании вручили 6 кг мясных изделий, а третьими, команде Freezy Time, – 3,5 кг деликатесов для мясолюбов.

В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте.
В День молодежи тюменцы поучаствовали в автоквесте. Фото: Из личного архива/ Андрей Иванов

Финальной точкой игры стал фирменный магазин мясного бренда «Ишимский» по адресу пр. Геологоразведчиков, 44. Награждение проводилось поэтапно, каждая команда получала призы отдельно под аплодисменты организаторов.

Кстати, никто не остался без призов! Чтобы командам, которым не удалось прийти первыми и попасть в призовую тройку, не было обидно, еще на стадии регистрации «Ишимский» предложил придумать стихотворение, посвященное бренду. На финише в обмен на творческое домашнее задание каждый поэт получил по ведру мяса для гриля.

Генеральный партнер автоквеста: мясной бренд «Ишимский»

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах