В один гипермаркет рекламы объединить все рекламные предложения решила тюменская группа новаторов под руководством Дмитрия Гупало.
Они разработали сервис, упрощающий обмен предложениями между рекламодателями и издателями. Для того чтобы дать рекламу сейчас - нужно найти площадку, договариваться об условиях, получить договор после согласования, проверить его исполнение. Ситуация усложняется, тогда, когда рекламодатель находится в другом городе. Поэтому многие обращаются в рекламные агентства, желая упростить эти процессы, но при этом есть риск мошенничества и переплаты. Об этом сообщил Дмитрий Гупало.
Они же предлагают другую схему: на одной интернет-площадке рекламодатели размещают свои предложения, а издатели выбирают понравившийся вариант и тут же его покупают. Сервис начал работу уже в 12 городах РФ, а к концу 2017 года в планах подключение еще 70 городов.
Как замечают эксперты, это полноценный коммерческий проект, который при должном инвестировании способен развиваться еще быстрее.