Тюменский кондитер рассказала о нюансах продвижения своего бизнеса в современных реалиях.
Сейчас домашний кондитер – это и кондитер, и фотограф, и маркетолог, и таргетолог, и упаковщик, поделилась с изданием «Тюменская область сегодня» Анна Мингалева.
«Домашние кондитеры чаще всего самозанятые, поэтому не могут делегировать часть обязанностей на кого-то, им приходится все процессы выполнять самостоятельно», - говорит тюменка.
Кондитер считает, что важно просто начать заниматься своим делом, не закливаясь на всех нюансах, т.к. если продумывать все до мелочей, то никогда не сдвинешься с места.
Когда вы «набьете руку» и будете понимать все внутренние процессы, которые происходят на кухне, можно начинать предлагать кулинарные шедевры близким и знакомым: они могут дать адекватную оценку вашим изделиям.
Кроме того, к тому времени в вашем телефоне появятся фотографии ваших творений, и вы сможете их публиковать в сети.
Также тюменка отмечает, что следует найти подход к своей аудитории, показать процесс приготовления, потому что многим это интересно.