Примерное время чтения: 5 минут
214

Тюменский деловой Клуб по-весеннему организовал встречу в салоне красоты

Тюменский деловой Клуб по-весеннему организовал встречу в салоне красоты
Тюменский деловой Клуб по-весеннему организовал встречу в салоне красоты / Евгений Шаров / Из личного архива
Тюмень, 13 марта - Аиф-Тюмень.

Тюменский деловой Клуб по-весеннему организовал встречу в «Деловой гостиной» ТДК в семейном салоне красоты «Familia».

Мероприятие было посвящено замечательным международным праздникам Дню мужчин и Дню женщин. Опытные мастера семейного салона красоты «Familia» совместно с магазином одежды «Sicilia» создали неповторимые образы прекрасным дамам из Тюменского делового Клуба. В образе моделей выступили: Ирина Биюнова, Наталья Лебедева, Инесса Хамидуллина и Светлана Черноусова.

Гостей встречала владелица первого семейного салона красоты «Familia» в Тюмени Юлия Грегуль. Она провела экскурсию по салону и рассказала об идее создания бизнеса по франшизе. В рамках Деловой Гостиной ТДК в новом формате была проведена совместная работа мастеров салона красоты, бутика «Sicilia» и известного стилиста, имиджмейкера Урала Татьяны Мазаевой. Показ моделей, фотосессия и лекция от Татьяны на тему: «Как создать свой образ стиль?» с пользой, как для мужчин, так и для женщин.

«Мы отлично провели время в окружении красоты и праздничного настроения - поздравили друг друга и с 23 февраля и с 8 марта, уделив внимание и мужчинам и женщинам. Поговорили о красивом бизнесе, владелица магазина «Sicilia» рассказала нам о своей марке одежды, Татьяна Мазаева – об имидже, о том, как через элементы внешнего вида, нас воспринимают окружающие, как можно изменить жизнь к лучшему, меняя свой стиль. Мастера нашего салона постарались над образами моделей, выполнив стильные укладки и макияж, ставшие отличным дополнением к представляемым образам. И наш подиум не уступал Миланскому: красавицы–модели отлично вжились в роль и сорвали заслуженные аплодисменты. С участниками «Деловой Гостиной» ТДК я поделилась своей мечтой, которую сейчас воплощаю в жизнь – салоне красоты, в котором можно сделать все, и в котором рады всем – женщинам, мужчинам и детям, и каждый найдет здесь услугу по вкусу – стрижки и окраски, уходы за волосами, макияж, маникюр, педикюр, массаж и все косметологические процедуры по лицу и телу. Конечно, гораздо проще, когда ты начинаешь не один, а с поддержкой мощной команды профессионалов своего дела. Сотрудничество с компанией «Familia» позволило мне начать с готовыми планами открытия, включая BusinessBook, BrandBook, проработанный план развития салона, макеты рекламных материалов. Помогли мне с дизайном помещения, предоставили поставщиков оборудования в соответствии с фирменным стилем и требованиями отраслевых норм. При поставках материалов нам, как представителям сети, предоставляются хорошие скидки. На нас с первых дней работал федеральный сайт. В компании действуют разработанные методы поиска и отбора персонала, его обучение и аттестация. В текущей работе нам очень помогает то, что за нами стоит опыт и технологии работы мощной сети с длительной историей, нам не нужно самим совершать ошибки, на которых учатся. Так же помогают готовые схемы и стратегии работы, например, маркетинговая, которые уже опробированы на ранее созданных салонах, и показали свою эффективность. В нашей компании много внимания уделяется подготовке и развитию персонала. В основе концепции салонов красоты «Familia» лежит фундаментальная идея о постоянстве довольных клиентов – получив услугу один раз в салоне красоты Familia, клиент в следующий раз пойдет в салон именно этой сети. А это невозможно без профессионалов высокого уровня. Все мастера салона имеют значительный опыт в своей области и постоянно повышают свою квалификацию. При приеме на работу мы не только смотрим формальное соответствие требованиям, но и обязательно проверяем профессиональные навыки на практике. Помимо профессионализма, немаловажно и наличие человеческих качеств – дружелюбности, коммуникабельности, стремлению доставить людям радость, эмпатии. Ведь мастерам нужно работать с людьми, и общение с ними должно быть для наших клиентов приятным, а атмосфера в коллективе и в салоне – располагающей и комфортной. Тогда людям захочется возвращаться к нам снова и снова», - рассказала владелица первого семейного салона красоты «Familia» в Тюмени Юлия Грегуль.

«Наше сотрудничество с Тюменским Деловым Клубом продолжается на протяжении двух лет. На встрече в «Деловой Гостиной» ТДК меня пригласили выступить по теме: «Как создать свой образ стиль?» с пользой, как для мужчин, так и для женщин. В семейном салоне красоты «Familia» 7 марта представительницы бизнес-сообщества Тюменского региона приняли участие в преображении. Совместно с бутиком одежды «Sicilia» мы создали четыре неповторимых образа. На закрытой презентации салона красоты «Familia» гости с интересом слушали, как создать новый образ, как найти свой стиль, как выбрать ассоциации. Участники мероприятия и члены Клуба проявили заинтересованность в новом авторском семинаре «Корпоративный имидж - бренд и репутация». Тема актуальна и востребована. Через составляющие имиджа, логотипы и публичные акции, удобство и комфорт офиса и производственных помещений, микроклимат в коллективе, внешний вид сотрудников строится деловая репутация, узнаваемость услуг или специалистов, считывается успешность и современность фирмы, предприятия. Когда деловые контакты перерастают в дружбу, основаны на взаимном доверии, профессионализме - это радует, вселяет оптимизм и уверенность, ведь в конечном итоге мы все приносим пользу обществу», - рассказала имиджмейкер Урала Татьяна Мазаева.

Подробный фоторепортаж представлен на сайте tdkport.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах