В рамках первой в Тюмени retail-конференции «Региональный магазин. Точки роста 2019», которая состоится 13 ноября, предпринимателям расскажут о трендах ритейла.
Большинство из арендаторов в торговых центрах уже не первый год на рынке, но одна из болевых точек даже для них, как привести своего покупателя в магазин? Нужно ли презентовать магазин в Интернете, где именно и как это поможет продажам магазину в ТРЦ? Нужно ли как раньше платить за рекламу на TV или лучше размещать баннеры на фасаде своего торгового центра? Ответы на эти вопросы тюменцы получат на конференции.
В числе прочих экспертов работающими способами привлечения клиентов с участниками мероприятия поделится Мария Денисенко - консультант, директор агентства вкусного маркетинга, событий и дизайна МЕD.
«Чуть более 10 лет назад в Тюмени появился первый торговый центр, это был революционный формат торговли, который отодвинул стрит ритейл и рынки на второй план. Сегодня в ТРЦ приходят не только за покупками, но и проводить время. О том, какие тренды и изменения ждут региональные торгово-развлекательные центры, и как это отразится на арендаторах-тюменских магазинах и центрах развлечения будет мое выступление. А о современных способах общения с целевой аудиторией и работающих методах притяжения посетителей мы поговорим с участниками конференции во второй части доклада».
Также предпринимателей ждёт net-working сессия, обмен полезными контактами и розыгрыш сертификатов от партнера конференции - Стоматологии «Доктор Альбус». По завершению участники конференции получат практические решения в области эффективного продвижения, поиска и стимулирования персонала, работы с целевой аудиторией, выбора успешной системы лояльности и построения системного, управляемого бизнеса. Организаторы приглашают к участию предпринимателей-собственников магазинов одежды и обуви.
С темами докладов остальных спикеров и общей программой конференции можно ознакомиться на сайте.