Тюменцам, пострадавшим от действий туроператора «Натали Турс» окажут помощь в региональном управлении Роспотребнадзора.
Сотрудники ведомства разработали пошаговую инструкцию для несостоявшихся отпускников и разместили ее на своем сайте. Действует и специальная горячая линия, позвонив на которую потребители узнают, как получить экстренную помощь и возместить убытки. За помощью уже обратились около 40 жителей области.
«В случае объявления о приостановлении деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств, обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию», - отмечают в Роспотребнадзоре и напоминают, что потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.
Если в удовлетворении законных требований ему будет отказано, сотрудники Управления готовы обратиться с исками в суд в защиту их прав.