Первый магазин с необычным названием появился в Европейском микрорайоне Тюмени в начале декабря, а накануне Дня защитника Отечества свои двери для любителей рыбы открыл и второй магазин, расположенный в жилом комплексе «Видный». Корреспондент «АиФ-Тюмень» проверил, что за рыбка там водится.
«Чистый воздух, нетронутая природа, приятная прохлада, то, что характерно для фьордов Норвегии - морских заливов со скалистыми берегами, — это именно те ассоциации, которыми мы руководствовались, выбирая название для своей торговой сети», - поясняет коммерческий директор компании Роман Пархоменко.
Первое знакомство
Когда попадаешь внутрь фирменного рыбного магазина, сразу отмечаешь, что здесь позаботились об удобстве покупателей: каждый может взять в руки и внимательно изучить любой интересный ему продукт, что несвойственно для торговых точек небольшого формата. Дизайнеры, оформлявшие помещение, отлично поработали над концепцией и расположили все настолько удобно, что даже при большом скоплении покупателей тесниться никому не придется.
Ассортимент радует: помимо речной и морской рыбы разного приготовления, консервов и пресервов, гурманов здесь могут порадовать рыбными котлетами, пельменями и даже готовыми рыбными наборами. Такие и в подарок не стыдно преподнести.
Отдельно хочется сказать про внешний вид продавцов. Одеты они оригинально: белая футболка дополнена джинсовым фартуком и косынкой под цвет ему.
«За форму нам не стыдно, потому что это – новый формат. Пытаемся быть модными, и, в то же время, соблюдать необходимую гигиену», - поделилась одна из девушек.
Встречают эти стильные продавцы покупателей настолько приветливо и доброжелательно, что складывается ощущение, что ты здесь не впервой и тебя вновь рады видеть. Продавцы, они же консультанты, могут подробно рассказать о товаре и помочь с выбором. Как позже выяснилось, для сотрудников «Фьорда» специалисты основного поставщика продукции – тюменского рыбзавода «Эра-98» - проводят экскурсии, знакомят с каждым процессом технологического производства, рассказывают и про саму рыбу.
«Экзаменов, конечно, никто не сдает, - смеется продавщица. – Зато на заводе получаем столько информации, чтобы удовлетворить любопытство любого покупателя».
Забота о тюменцах
Кстати, сеть магазинов «Фьорд» - представитель рыбоперерабатывающего завода «Эра-98», который работает с 1998 года и производит уже более 200 наименований рыбной продукции. Компания является участником программы тюменских производителей «Покупаем Тюменское».
На сайте завода «Эра-98» отмечают, что при производстве здесь используют минимум консервантов, так как заботятся о здоровом и правильном питании тюменцев и жителей других регионов страны. На предприятии имеется собственная лаборатория, на всех этапах производства продукция проходит контроль качества.
Как рассказали в магазине, большой выбор готовой рыбной продукции с завода поставляется в ежедневном режиме. А здесь уже следят за качеством и сроками хранения.
Рыбные дни и «плюшки» от магазина
Каждый четверг покупатели могут бесплатно продегустировать продукцию. Например, на прошлой неделе была красная икра, а еще в один из четвергов - рыбные пироги и пирожки разных видов. Каждые две недели во «Фьорде» проходят акции: на определенные товары и продукты действует скидка, внедрена и бонусная система.
Магазин на данном этапе развития предлагает еще одну услугу - бронирование товара. В планах - организация интернет-заказов с собственной доставкой.
«Для наших покупателей мы распечатываем серии рецептов и раздаем красивые карточки. Возьми рецепт, повтори дома и расскажи нам: получилось или нет. Идею тюменцы оценили. Некоторые покупатели берут полный набор рецептов, а потом отправляют фото приготовленных блюд», - улыбается Роман Пархоменко.
В социальных сетях магазина даже появилась рубрика «Фьорд-рецепты». Там не только фото от сотрудников рыбного магазина, но и от подписчиков.
Впечатления от посещения рыбного магазина нового формата остались приятные. Если хочется рыбку горячего копчения или рыбу премиум-класса, то выбрать есть из чего. Руководство сети магазинов поставило перед собой большую цель: открыть порядка десяти точек продаж в городе. Судя по отзывам клиентов, оставленным в сети, идея и способы ее реализации пришлись по душе жителям города.